Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Административный персонал

Руководитель образовательной организации

Ф.И.О. Фоменко Елена Петровна
Должность Директор школы
Контактные телефоны 8 (39156) 27-5-04
Адреса электронной почты scholl1nosh1@mail.ru

Заместители руководителя

Ф.И.О. Юревичус Евгения Владимировна
Должность Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Контактные телефоны 8 (39156) 27-5-04
Адреса электронной почты scholl1nosh1@mail.ru
Ф.И.О. Петрусёва Екатерина Михайловна
Должность Заместитель директора по воспитательной работе
Контактные телефоны 8 (39156) 27-5-04
Адреса электронной почты scholl1nosh1@mail.ru

Ф.И.О. Бондарук Наталья Николаевна
Должность Заместитель директора по административно — хозяйственной работе
Контактные телефоны 8 (39156) 27-5-04
Адреса электронной почты scholl1nosh1@mail.ru

Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии)

Нет

Руководители представительств образовательной организации (при их наличии)

Представительств нет

Педагогический персонал

Персональный состав педагогических работников

Начальное общее образование

2f6df0d4-49ce-400c-881b-0fc4842aa12c
Александрова Надежда Сергеевна Агабалиева Людмила Юрьевна
Учитель начальных классов  Учитель начальных классов
019
Кобозева Валентина Николаевна Марцинковская Оксана Романовна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
2312
Басманова Наталья Викторовна       Фащук Ольга Владимировна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
tikhonova
028
Тихонова Лариса Александровна Верещагина Ирина Фокеевна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
ачисова
Ачисова Валентина Александровна Слободенюк Юлия Геннадьевна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
гаркалова
 Гаркалова Алена Михайловна Акимова Дарья Михайловна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
   
Кислова Анастасия Александровна Малюкова Алина Витальевна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
   
 Синявская Татьяна Васильевна Парфенова Вита Олеговна 
 Учитель начальных классов  Учитель начальных классов
 
Зайцева Наталья Владимировна  Поташкина Людмила Васильевна 
Учитель начальных классов Учитель начальных классов  
 
 Милицина Наталья Сергеевна Барскова Елизавета Сергеевна
  Учитель начальных классов  Учитель иностранного языка
 dsc_5198
Клепча Раиса Степановна Попова Александра Викторовна
Учитель физической культуры Учитель физической культуры
  ширяева
 Фролова Елена Николаевна Ширяева Наталья Михайловна
     Учитель физической культуры Учитель начальных классов / Логопед-дефектолог
 dsc_5184  006
Шильникова Татьяна Николаевна Широкова Надежда Олеговна
Учитель начальных классов   Учитель начальных классов / Учитель ИЗО
 dsc_5183
Филатова Лилия Алексеевна Шешина Анна Михайловна
Учитель начальных классов Учитель музыки
 

 


Речкова Елена Сергеевна Мялицина Елена Александровна
 Специалист по охране труда Главный бухгалтер
dsc_5194
Шаповаленко Юлия Сергеевна Пузанева Анна Анатольевна
Делопроизводитель   Логопед-дефектолог       
Семёнова Наталья Михайловна Семёнова Анна Владимировна
Педагог-библиотекарь/Социальный педагог Педагог — психолог
Казачинова Нонна Сергеевна  Борисова Виктория Александровна
Учитель — логопед Учитель — логопед
dsc_5188
  Ткаченко Нина Евгеньевна
 Учитель — логопед

ЦЕЛИ НАШЕЙ ШКОЛЫ:

Сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребёнка.
Развитие ребёнка, как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой.
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия.
ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:

Повышение учебной мотивации.
Становление социальной компетенции ребёнка.
Формирование готовности к переходу в основную школу.

НАШЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

  • педагогика сотрудничества – это образование-диалог;
  • учитель-воспитатель и воспитанник-ученик постоянно меняются местами: учитель учит, ученик учится и наоборот;
  • ученик учится наукам, учитель учится постигать ученика, от обоих требуется  проявление:
    -эмпатических чувств: сопереживания, понимания, сочувствия;

— толерантности: терпимости, умения принимать чужую точку зрения, считаться с ней; 
— учитель оценивает знания, умения ученика, ученик
– профессиональные качества учителя; оценки носят экспертный характер.

Педагогический коллектив

В помощь молодому педагогу

1. Присяга, вступающего в учительскую профессию
2. Ключевые особенности ФГОС
3. Анкета учителю по диагностике его профессиональной подготовки
4.  Самопрезентация
5. Как построить урок
6. Как анализировать свой собственный урок
7. Классификация ошибок, допускаемых начинающим учителем
8. Правила для учителя
9. Самодиагностика для молодого педагога
10. Упражнения для развития навыков педагогического общения
11. Что помогает молодому специалисту быстрее адаптироваться
12. 15 ошибок педагога (памятка молодому педагогу)   
13. Советы молодому педагогу

Методический ларец

1. » Учись быть внимательным»  Андреев Олег Андреевич, Хромов Лев Николаевич

2. «Жила-была девочка, похожая на тебя…»  Дорис Бретт

3. «Ох уж это счастье!»  Теун Марез

4. «Личность и ее взаимодействие с социальной средой»   Сарджвеладзе Н.И

5. «Детский психоанализ»  Анна Фрейд

6. «Мой голос останется с вами»  Милтон Эриксон 

7. Шпаргалка по введению в педагогическую деятельность

8. Домашнее задание. Форма проведения — круглый стол.

9. Игры на переменах

10. Семинар по здоровьесбережению

11. Проектная деятельность