Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Кадровое обеспечение МКОУ «НОШ № 1» на 2016 — 2017 учебный год (скачать)

Администрация школы

   
Громова Лариса Александровна Юревичус Евгения Владимировна
Директор школы             Заместитель директора                 по учебно-воспитательной работе
2312

Басманова Наталья Викторовна Халекова Наталья Георгиевна
           Заместитель директора                  по учебно-воспитательной работе               Заместитель директора               по воспитательной работе
 
Громова Полина Георгиевна Шаповаленко Юлия Сергеевна
Главный бухгалтер Делопроизводитель
DSC_5177-200x300
019
Кобозева Валентина Николаевна Марцинковская Оксана Романовна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
010
Зайцева Наталья Владимировна Фащук Ольга Владимировна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
 006
Поташкина Людмила Васильевна Широкова Надежда Олеговна
Учитель начальных классов           Учитель начальных классов/                  Учитель ИЗО
tikhonova
028
Тихонова Лариса Александровна Верещагина Ирина Фокеевна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
ачисова
Ачисова Валентина Александровна Слободенюк Юлия Геннадьевна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
гаркалова
2f6df0d4-49ce-400c-881b-0fc4842aa12c
 Гаркалова Алена Михайловна Александрова Надежда Сергеевна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
008
013
Горлова  Татьяна  Валентиновна Кириллова  Любовь  Николаевна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
   
Кислова Анастасия Александровна Филатова Лилия Алексеевна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
 dsc_5198  
Клепча Раиса Степановна Кожурина Марина Евгеньевна
Учитель физической культуры Учитель физической культуры
Фролова Елена Николаевна Власова Елена Владимировна
Учитель физической культуры Учитель иностранного языка
 
a2dd72fd-9b6c-403a-aa59-f6fd4afa3bb4
Кан Людмила Ивановна Маркарян Нарине Славиковна
Учитель иностранного языка Учитель иностранного языка
ширяева
 dsc_5194
Ширяева Наталья Михайловна Пузанева Анна Анатольевна
      Учитель начальных классов/              Логопед-дефектолог Логопед-дефектолог               
   
Новикова Анастасия Андреевна Дудка Светлана Фёдоровна
Учитель начальных классов/    Учитель — логопед Учитель — логопед
   dsc_5188
Казачинова Нонна Сергеевна  Ткаченко Нина Евгеньевна
   Учитель — логопед         Учитель — логопед
   
Агабалиева Людмила Юрьевна Петрусёва Екатерина Михайловна
        Учитель начальных классов/
                   Педагог – психолог                  по работе с детьми с ОВЗ  
Педагог — психолог
 
Семёнова Наталья Михайловна Попова Александра Викторовна
              Педагог-библиотекарь/                  Социальный педагог Педагог — организатор
dsc_5184
 
Шильникова Татьяна Николаевна Синявская Татьяна Васильевна
Учитель начальных классов Учитель начальных классов
dsc_5183
001 (2)
Шешина Анна Михайловна Загороднова Елена Владимировна
Учитель музыки Учитель — логопед
014
 
Кириченко Марина Викторовна Борисова Виктория Александровна
Учитель — логопед Учитель — логопед
 
Киселёва Елена Павловна
Учитель иностранного языка
 
 
 

 

ЦЕЛИ НАШЕЙ ШКОЛЫ:

  • Сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребёнка.
  • Развитие ребёнка, как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой.
  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия.

ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:

  • Повышение учебной мотивации.
  • Становление социальной компетенции ребёнка.
  • Формирование готовности к переходу в основную школу.
НАШЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

  • педагогика сотрудничества – это образование-диалог;
  • учитель-воспитатель и воспитанник-ученик постоянно меняются местами: учитель учит, ученик учится и наоборот;
  • ученик учится наукам, учитель учится постигать ученика, от обоих требуется  проявление:

-эмпатических чувств: сопереживания, понимания, сочувствия;
-толерантности: терпимости, умения принимать чужую точку зрения, считаться с ней; 
-учитель оценивает знания, умения ученика, ученик – профессиональные качества учителя; оценки носят экспертный характер.

Педагогический коллектив

В помощь молодому педагогу

1. Присяга, вступающего в учительскую профессию
2. Ключевые особенности ФГОС
3. Анкета учителю по диагностике его профессиональной подготовки
4.  Самопрезентация
5. Как построить урок
6. Как анализировать свой собственный урок
7. Классификация ошибок, допускаемых начинающим учителем
8. Правила для учителя
9. Самодиагностика для молодого педагога
10. Упражнения для развития навыков педагогического общения
11. Что помогает молодому специалисту быстрее адаптироваться
12. 15 ошибок педагога (памятка молодому педагогу)   
13. Советы молодому педагогу

Методический ларец

1. » Учись быть внимательным»  Андреев Олег Андреевич, Хромов Лев Николаевич

2. «Жила-была девочка, похожая на тебя…»  Дорис Бретт

3. «Ох уж это счастье!»  Теун Марез

4. «Личность и ее взаимодействие с социальной средой»   Сарджвеладзе Н.И

5. «Детский психоанализ»  Анна Фрейд

6. «Мой голос останется с вами»  Милтон Эриксон 

7. Шпаргалка по введению в педагогическую деятельность

8. Домашнее задание. Форма проведения — круглый стол.

9. Игры на переменах

10. Семинар по здоровьесбережению

11. Проектная деятельность