Реализуемые образовательные программы

Краткая характеристика традиционных образовательных программ начального общего образования Реализуемые учебные предметы
Образовательная программа «Школа России» для начальной школы – это одна из наиболее популярных образовательных программ в стране, реализуется в системе начального образования с советских времен.

Основное направление Программы «Школа России» — осуществление всестороннего и качественного воспитания учащихся начальных классов.

Задачами данной программы являются: Формирование и развитие у детей первостепенных человеческих качеств, общепризнанных в обществе (доброта, терпимость, ответственность, сопереживание и т.д.). Развитие у детей навыков осознанного чтения, письма, счета. Формирование основ правильной и чистой речи. Формирование необходимых трудовых и здоровьесберегающих навыков. Привитие детям основ безопасной жизнедеятельности и естественного стремления к получению знаний.

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

Ритмика

 

 

Образовательная программа «Перспектива» — основана на последних достижениях в области психологии педагогики, направлена на сохранение и распространение традиционного классического образования России. Основным преимуществом данной Программы является то, что система учебного материала построена таким образом, что позволяет каждому учащемуся развивать и поддерживать интерес к открытию новых знаний и изучению нового. Учебники и учебные пособия предложены в такой форме, чтобы познавательный интерес, активность и любознательность каждого ребенка переросли в потребность получать новые знания самостоятельно.

 

 

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

Ритмика

Образовательная программа «Начальная школа XXI века» поддерживает идею личностно- ориентированного образования, то есть учитель отказывается от авторитарного, инструктивно — репродуктированого характера обучения в пользу демократического, поисково-творческого.

Такой вид обучения обеспечивает права каждого школьника на индивидуальное развитие, которое не противоречит его психологическому статусу (интересам, склонностям, возможностям). Существенным итогам пребывания ребенка в школе является сформированность тех психических новообразований, качеств его личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения сегодня и завтра. Выделяется несколько компонентов развития:

— умение применять полученные знания, то есть развитие мотивации учебной деятельности, очень важный момент личностно- значимого обучения, умение применять знания в нестандартной ситуации, добывать их в процессе поисковой деятельности (под руководством учителя и самостоятельно), возможность решать учебную задачу творчески, а также контролировать и оценивать свою деятельность;

— сформированность умения добывать знания (развитие способности человека к продуктивному воображению и мышлению). Ученик не бездумно принимает готовый образец или инструкцию учителя, а сам в равной с ним мере отвечает за свои промахи, успехи, достижения. Он активно участвует в каждом шаге обучения, анализирует способы и решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т.д. чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным.

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

Ритмика

Краткая характеристика развивающей образовательной программы начального общего образования  
Развивающая образовательная программа Л. В. Занкова – это программа для начального образования, направленная на развитие у учащихся воли, ума и духовных потребностей, пробуждение интереса к познанию окружающего мира, формирование устойчивого стремления к чтению. Основная задача обучения, по данной Программе – предоставление учащимся общей картины миры, посредством знакомства детей с научными основами, литературой, произведениями искусства. Программа Л.В. Занкова предполагает обязательное создание таких условий, при которых ребенок будет иметь возможность самореализоваться, раскрыть собственные возможности и индивидуальности.

 

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

Ритмика

Количество обучающихся по образовательным программам в 2021 – 2022 учебном году

Развивающая образовательная программа Л. В. Занкова Первый класс 1 «А» — 27 Всего: 27 обучающихся
Второй класс 0
Третий класс 0
Четвертый класс 0
Образовательная программа «Школа России» Первый класс 1 «Г» — 25

1 «Д» — 26

Всего: 51 обучающийся
Второй класс 0
Третий класс 0
Четвертый класс 0
Образовательная программа «Перспектива» Первый класс 1 «Б» — 23

1 «В» — 25

Всего: 202 обучающегося
Второй класс 2 «А» — 25

2 «Б» — 19

2 «В» — 24

Третий класс 3 «Д» — 24

3 «Е» — 23

Четвертый класс 4 «Б» — 22

4 «Д» — 17

Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Первый класс 0 Всего: 208 обучающихся
Второй класс 2 «Г» — 25

2 «Д» — 25

2 «Е» — 24

Третий класс 3 «А» — 24

3 «В» — 25

3 «Г» — 24

Четвертый класс 4 «В» — 16

4 «Г» — 26

3 «Е» — 19